вторник, 18 октября 2011 г.

Не мела баба клопату — купила порося...

А знаете ли вы, как я люблю выходные! Подъем в одиннадцать.... Неспешный завтрак под телек (Боже, какая ж там бурда по утрам) и... уборка (быстро-быстро), мойка окон, оклейка их же после мойки  (2 полки фиалок снять, отмыть подоконник, сгонять на рынок за заклеивающим материалом, заодно уж и хавки прикупить: себе и хвостатому "управдому", непременный визит за горшками, перлитом-вермикулитом, ну и отравки какой-нить прикупить заодно), кормежка всех и... на работку часиков в шесть вечера...
Нет, я  люблю свою работу. Не столько процесс, сколько кабинет, где по вечерам можно безнаказанно устраивать срач. Не, не так... СРАААЧ.
Итак восемь вечера... Я всего лишь сняла горшки  и развела грунт. Коцаю, пересаживаю, переваливаю. Режу пальцы. Кровь капает прямо на пол. Холмы и холмики из старого грунта и нового живописно окаймляют стремительно увеличивающееся болото водички приятного цвета мокрого чернозема с.. кровушкой и зеленкой, коей я пытаюсь залить свои боевые раны, ну и заодно пеларгониевые обрубки прижечь.
Воообще  зеленка заслуживает отдельного разговора. Раствор бриллиантовый зеленый несмотря на благородное имя, субстанция препаскудная. Заметила, что невозможно нанести зеленку в строго отведенное место, не обляпавшись самому и не обляпав окружающее пространство. Вот и сейчас, пытаясь замазать зеленкой порез от скальпеля, я устраиваю очередное болото, на этот раз зеленое. В зеленке все: полка для цветов (недоделанная, ее не жалко, так как все равно переделывать), мои руки (хрен отмоешь), и пол. Как раз посередине кабинета. Пытались ли вы, уважаемые, отмыть зеленку от линолеума? Тяжко и почти невозможно? Возможно, скажу вам я и легко, а СРАЧ вам будет в помощь, ибо чернозем, смешанный с водичкой и перлитом отлично отчищает зеленку от линолеума. Можно ручками, а можно с помощью и твист сплясать. 15 минут и пятна как ни бывало.
9 с копейками... Я развожу фунгицид и щедро поливаю им  все:  фуксы, пеларгонии, кактусы. даже хлорофитуму досталось. Я так устала, что нет сил даже расстраиваться по поводу безвременной гибели двух дорогущих черенков пеларгоний. А впереди еще покраска лавки-полки под цветы. Но прежде, отмываю кабинет. Быстро, естественно, причем ровно настолько, насколько способен мой опупевший от работы и яда организм. Вид чистого пола вносит в мою душу некое подобие покоя...
Полку для цветов я начинаю красить почти в 10. Работаю (о, да) быстро и... неаккуратно. Мне все равно. В коридоре воняет лаком и уайтспиритом. Спина болит. Последнюю стенку докрашиваю уже лежа на полу. Позже выяснится - не до конца. Но...мне все равно. Главное, что теперь на стол возле окна, полностью отданный мне на откуп, влезет в 2 раза больше растюшек.
Почти одиннадцать. Иду домой. В наушниках серб приятным голосом вещает что-то за любовь. Но мне.... да, все равно. Я в эмоциональной пострабочей коме.
Home sweet home. Холод почти собачий. Короткими перебежками в комнату к обогревальнику. Вместе с оным меня встречают,  (твою маман!!!!), два десятка  фиалок на пересадку. Ну забылось!!!! Начало первого... Обогреватель, теплая вода на полив, немного Шульца, клизмы, ведро грунта и опять... достать, обобрать, обтереть, запихнуть, утрамбовать, подписать... Все тот же привычный СРАЧ. Отчищаю комнату, когда на часах  полтретьего. А в воскресенье 2 часа тренировки и еще работу нужно подделать и домыть и дополить... Как я люблю выходные, кто б знал! За это время можно так МНОГО сделать. Особенно если еще и не спать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий